Кф! Гвардиола не умеет тренировать? Что случилось с Манчестер Сити и причем тут мертвая курица?
10 Сак 2020
97 536 Прагляды
После поражения Сити от МЮ Ник все же решил дать свою оценку действиям Пепа Гвардиолы в этом сезоне, он просто не умеет тренировать без топов? Или же хочет перейти в другой клуб тк ему надоело? В чем же кризис Манчестер Сити и как из него выбираться? Смотри!
Смотри последние новости в нашем Инстаграмме
instagram.com/news1x/
Подпишись на канал! Разборы игр каждую неделю и поездки на матчи
byworld.info
что-то я засомневался в профессиональности ПЭПА!
Согласен. Лентяй
Говно Колесник лучше
Гвардиола никогда не умел тренировать)))). Мне это стало понятно после полуфинала ЛЧ 2009/2010 с Интером. Как в первом, так и во втором матче было понятно, что у Барсы нет плана на игру.
Пеп перейди в команду ЧЕМПИОНШИПа и выведи в АПЛ, А СМОЖЕШЬ?
Концовка топ) лайк за нее)
А смысл Гвардиоле упрощать свой футбол? Зачем конкурировать с тренерами, которые этим годами занимаются, в том, чем ты никогда не занимался. Де Брейне выздоровеет или кто-то другой придет. То, как команды Гвардиолы вскрывают оборону соперника, требует постоянной слаженной работы всей команды. Если сломать свою игру сейчас, потом ее вернуть будет сложнее. Ник со своей колокольни тренера любительской команды смотрит и оценивает.
13:44 гениальный отыгрыш общения Бруно Фернандеша с Сульшером!
Господи мы ща потеряем мяч, а у нас там отаменди... )) убило )))
Ник, очень хочется услышать твоё мнение об Юлиане Нагельсмане Было бы неплохо увидеть про него видос, как про "новую школу" (точнее "молодую школу") По моему Нагельсман, нашёл решение, в отличии от Гвардиолы. Пример, игра против Моуриньё (Тотенхем)
Самый глупое из его видео. Пеп гений и явно разбирается больше тебя в футболе. Просто ему уже незачем в Англии биться. Он сконцентрирован на ЛЧ
Ник, согласись, что в этом сезоне сити просто реально не фартит. Они создали явных голевых моментов больше, чем забили на самом деле. Почти каждый раз, когда я смотрю матч сити постоянно кто-то попадает в штангу.... Если бы не эти неудачи, то сити вполне мог идти сейчас на 1 месте
Лайк поставил, но это слушать невозможно, подписываться точно не.
Nick, podozhdi s antologiey Ronaldinho. Posle otsidki prokomentiruet, tipa eto bil spor na 10 lyamov... ili chto-to podobnoe
Что это за чмо?
Да все просто, вспомните игру Барсы при нем. Он первые три сезона топ был, а в четвертом Барса буксовала жестко, сейчас тоже самое, игра команд Пепа циклична. Несколько сезонов все идет огонь, а потом что то ломается и все. Ну и немаловажен тот факт, что Сити не купил ЦЗ перед началом сезона, была бы оборона то может быть он хотя бы мог держать свой средний уровень, чемпионат Германии смысла изучать нет, так как Бавария даже при плохой игре индивидуально классом футболистов выше, в результате чего эти бы игроки все равно брали бундеслигу. Хотите понять что творится с Пепом вспомните последний сезон в Барсе, проблемы и ошибки Пепа похожи, ведь тогда в сезоне 11/12 Барса так же страдала как сейчас страдает Сити
Линделёф, а ебани ка мяч на 50 метров вперед :DDDD в голосину))
Пеп - не физрук, но футбол изменился, а он нет. И то, что когда то было суперновым и тащило, сейчас вполне себе научились давить на корню. И не всегда сложно - есть хорошо. Сложно должно быть сопернику, а не игрокам, от которых он это требует, особенно учитывая с какой частотой он меняет схемы.
Гвардиола, просто этот сезон мне кажеться просто пробует! Репетирует так сказать, так как уже делать не чего))
=====
Бред
22:54 - а вот это после игры ливерпуль Атлетико убого!
5:38 - саундтрек из фильма «Спецназ города Ангелов») кто смотрел тот поймёт))
МЮ обыгрывает МС и Челси по 2 раза каждого без Бруно Фернандеша)) НО, МЮ начал играть только когда пришел 1 Бруно и только благодаря ему)) А то, что Погба не играет весь сезон, Марсиаль, Мактомминей, а после и Рашфорд, на котором большинство забитых мячей в МЮ травмируются постоянно и МЮ вынужден играть Лингардом,Перейрой,Гринвудом и , упаси господь Джонсом в защите, 1:3 от МС на Траффорде в Кубке Лиги... У МС на скамейке сидят Марез, Сильва и Жезус постоянно... но, 1 вылет Де Брёйне и ВСЁ, конец света... Никита, не смеши))) И Сульшер со своей гибридной схемой в 5 защитников - это слишком просто ???? Ты еще хочешь стать тренером?? печаль ...
Бля ну пздц, плохой Пеп аж на 2 месте идет... Чот вы прихуели от хорошей жизни походу
соплежуй)))) выздоравливай)
Та Лысый Шарлатан (не путать с другим Лысым Шарлатаном с 3мя ЛЧ подряд) конечно не умеет. Всё время всякую хрень придумывает и сам же себя и запутывает. Мудрит кароч. Ещё если в хуевентус уйдёт, это ваще зашквар будет😂😂😂
Роналдиньо дурак,это понятно по тому,как он просрал свой талант и в 32 играл хуже Аршавина.зато живот такой же был
Болею за Сити с момента когда еще Пелегрини не было, и Манчини ругался с Балотелли. Конечно печально что так происходит но мыслей у меня по поводу текущего положения дел всего три. Первая - Пеп не кубковый тренер. Он как по мне просто не способен быстро перестраиваться, даже по ходу матча. У Пелегрини кстати была та же проблема. Да, у Гвардиолы почти всегда есть план Б, но если и он не сработал то все, помянем. Сколько раз смотрел игру Сити при нем постоянно этому удивлялся. Именно поэтому ЛЧ ему не светит с любой командой, даже с нынешней Барселоной. Вторая - Пепу нужен человек который будет разжевывать его идеи команде. И проводник его философии на поле. В Барсе это были Месси и трио Бускетс, Хави, Иньеста. Даже наверное больше всех Иньеста. В Баварии очень сильно выделялось влияние таких игроков как Лам. В Сити заметьте все окончательно сломалось когда ушел Артета. И третье - Пеп не совсем "умеет" покупать игроков. Посчитайте сами: Менди, Родри, Нолито, Браво, Данило. Не в полной мере оправдали себя Стоунз, Зане, Жезус, Гюндоган. Тот же Де Брюйне к моменту прихода Пепа в команде уже был. Его купили летом 15го вместе со Стерлингом, Делфом и Отаменди. Поэтому чисто технически я конечно рад что Пеп тренирует Сити. Но если думать о результатах - лучше бы это был Почеттино к примеру. Или Аллегри. ПыСы: И кстати...у Пепа есть свой "проклятый" период - 4 сезон. Барса - с 2008 по 2011 все ок, в 2012 все пошло по звезде и Пеп уходит. Бавария - 2013 по 2015 все норм, в 2016 Пеп уходит. Сити - с 2016 по 2019 все норм, в 2020 все снова идет по звезде...
Клуб который претендует на ЛЧ, ооворкааа
Димулька в конце всю правду выдал. Лайк Димульке
Если Фернандеша сломают мю опять в жопу упадет по игре? Кстати у сити там есть еще пяток-десяток Джейдонов Санчо в системе какого моржового он их не подпускает, мб у него тоже с агентами фифти фифти? А то как то странно отпускает игрока в борусию а тот уже готовый топ исполнитель самого высокого уровня.
Гвардиола перейдет в ПСЖ. Либо его уволят, либо, ему скажут играй с тем, кто есть, и он пошлет Ман Сити. А Роналдиньо просто дурачек из Гетто, который получил в свое время всё, но просрал всё. Потому что бабосики и слава ума не прибавляют. Надо было ему заканчивать в России и покупать акции Газпрома
Роналдиньо🙏🏻💙 «Да ты просто лентяй» 🤣
Карта передач Ливерпуля затесалась в МЮ! Дима-дурачек напутал с мозгом 13-ти летнего режисера
Видно что ты без телки там довольно давно😅
во-первых, Пеп тоже человек и спады бывают у всех. Во-вторых, возможно у этой команды прошлый сезон был пиковый и теперь нужна перестройка
Здарова Ник, не нравится , как ты переобуваешься. В самом начале ты говорил , как Родри подходит футболу Гвардиолы , мол умный и т.д . Теперь же он тупо костолом и подходит Семионе.
Какой же Ник ахуенный...
МС без Де Брюйне = Барса без Месси
Я бы хотел в конце сезона увидеть рубрику про каждого тренера.(успехи и провалы)и там навскидку 10 тренеров
Давай первый футбольный стенд ап комик начинай......)))))
Ща бы именем Роналдо, Роналдиньо называть
Ник, что ты так материшься то
Сколько много эмоционального бреда
Аринян лучше всех объясняет)
Так ору с заставки где ник лыбу давит 10 сек))))👌👌👌👌
у тебя шизофриния
Чтааааа Мю уничтожает МС, да что ты херню ты несёшь?! 🤦♂️. ( я не фан мс). Кто бы что бы не говорил МЮ гранд, но тем не менее играть у себя дома на легендарном стадионе играть в "трусливый" футбол это Фиаско. Не смотря на поражение МС они играли очень даже хорошо. Да были проблемы с реализациами, но они играли с проблемами в обороне. Плюс Эдкрсон начудил. Но тем не менее МЮ "не имеет право" играть в " трусливый" футбол тем более у себя дома. Сгубо моё личное мнение!
какая-то странная позиция. тренера определяет результат? так пеп выиграл кубок лиги на днях. сыграл первый матч 1\8 в ЛЧ лучше, чем клоп и маур. про исполнителей тоже не понятно, кого пеп купил в ранге супер звезды? зинченко? менди? лапорт? родри? тот же КДБ стал супер звездой именно в сити. автор противоречит сам себе, говорит про сложность футбола сити, и что идеи пепа реализуют только самые топ исполнители, при этом называет состав в котором родри, отаменди, зинченко, конселу, марез, фернандиньо, и прочие, кто из них топовый исполнитель? кто из них в символических сборных ФИФА УЕФА? но это не помешало этим игрокам, в прошлом сезоне, взять все трофеи в англии(которую, считаю сложнейшей лигой). вместе с этим разговор про примитив МЮ и какой сульшер молодец, т к нет исполнителей. то есть много миллионные трансферы погба марсиаля фреда матича это отсутствие исполнителей? автор призывает пепа упростить игру, то есть сити должен грузить на метр с кепкой агуэро, стерлинга, бернарду? или на дрыща мареза с жезусом? но так в матче с мю сити и выполнял много кроссов, которые все были без результатны, на что, даже комментатор обратил внимание, сказав, что сити такой примитив не подходит. не понятно, как автор является тренером и говорит про какую-то "филисофию" гвардила\кройфа, нет никакой философии, есть принципы позиционной игры, в построении которой, заложен наибольший прогматизм, лишенный всякой случайности. такая однобокая позиция воспринимается как хейт в сторону сити, не больше
Классный выпуск:) верю в Сульшера;)
"Впервые за 10 лет дважды обыграл Гвардиолу в чемпионате" Конте: ну да, ну да, пошел я нахер
Тут речь про МЮ, в том, что они впервые за 10 лет их обыграли дважды в чемпе. Последний раз так было при САФе. А Сити дважды и Конте обыгрывал, и Вулвз.
А что там с трансфером Погба в Реал? Кто-то что-то слышал?!
Пеп, як ДОН Бьєльса? (ні). Так він працює з найкращими футболістами і продукує філософію Бьєльси з топовими футболістами і в нього це виходить ...або виходило раніше. Але велика різниця між ним і Доном Бьєльсою є. Дон грає з командами де середній рівень футболістів це звичайні не топові гравці і Бьєльса завдяки своїй роботі своєму підходу він робить з футболістів звичайних футболістів топ рівня він піднімає будь якого футболіста на рівень вищий і витискає з його найкращих якостей на полі все. А Пеп всього на всього покладається на кращих футболістів світу і якщо щось не спрацьовує то це фіаско.. так що оцінювати Пепа як найкращого тренера світу певно не варто . Нік -Команда .Дякую за випуски і за всю вашу роботу!!! хотілося б що б ви хоч раз заїхали на гру мого Лідса !!!!!!
Если у тебя команда состоит из 11 топ игроков уровня КДБ, то нахер им ,простите, вообще тренер, да они и сами разберутся как играть. Разве работа тренера не в том, чтоб грамотно использовать те ресурсы, которые у тебя есть, и нивелировать свои слабые стороны какими-то тактическими приемами и методами, чтоб сгладить низкое качество своих игроков?
Каждый раз кайфую от заставки)
Гвардиола провалился, Моуринью провалился, мир поменялся (((!!
Ник, на самом деле все делал Артета,а как только он ушёл- все развалилось. Ну А пеп-лысый шарлатан , это всем известно
Уефа забанил - единственная проблема! Пепу и команде пох
Хахаха как будто у САФа был какой-то невероятный футбол, всё было примерно тоже самое, только исполнители были на порядок выше и повезло с выпуском 92 и+ трансферы Роналду, Нистелроя, Нани, Ван Дер Сар и тд перекрывали провальные бартеза, Верона и по списку трансферы
Ну елы палы. Ну меньше мата плиз
+
картавый, У тебя явные проблемы с адекватным восприятием реальности. Хотя я понимаю почему тебя смотрят. Забавно наблюдать за человек который не владеет элементарным навыком логичного конструирования предложений. Ты каждый выпуск противоречишь самому же себе. Тебя в палате по всей видимости уже заждались.
Димулька LOVE !!!!
В антологии необязательно упоминать про тюрьму, к футболу это не имеет никакого отношения.
Вот это понимаю наш старый добрый кф
А мне кажется все куда прозаичнее. Износ основного состава, дизмораль из-за бана в ЛЧ, Ливерпуль уже не досягаем. Все силы на эту Лигу Чемпионов, что логично, но из-за отсутствия обороны как класса, это практически не реально. Да, и глупо увольнять специалиста, которого не так просто удержать в принципе. Упростить их игру уже невозможно, они только хуже начнут играть. Пик пройден, нужно перераспределять ресурсы, подтягивать молодежь, и оставаться работать дальше, стабильность придет. А этот спад временный, да, и не такой он уж и сильный. Было бы круто, если вместо бана в ЛЧ, им дали бан на трансферы.
Не умеет он работать в таких ситуациях! вот и все!
Расплавился стул 😂😂😂
А там, говорят, что Де Брюйне и Сане уже к матчу с Арсеналом будут в строю, не то что к матчу с Реалом😁 так что, мячик будет сложный. Но это во всем Арсенал виноват, к матчу с нами даже мёртвые восстают!
Оставьте МЮ в покое. Сульшер получает поток критики толтко из за того что все хотят МЮ в чемпионской гонке и лиге чемпионов, а это уже не так. МЮ строиться и только начинает избавляться от не нужных игроков и собирать команду.
А я чет не заметил что МЮ прям сильный. По сути оба гола ошибка Эдерсона, сити не забил ну так сити ничего не надо уже от сезона этого. Зато Мауриньо гений, а по факту... Ник капец всегда очень субъективен, с другой стороны за объективностью это на другой канал.
Согласен с мнением что Пеп хорош только с игроками уровня много выше среднего. Проблемы Сити в том что костяк, на который довольно сильно опирался Пеп, постарел и уже на выходе из Сити. Компани ушёл, Сильва уходит, Фернандиньо стар и не на своей позиции. Принципиальную замену он им так и не нашёл. У КДБ без Давида Сильвы и Фернандиньо (не месте опорного полузащитника) тоже не так много получается. Стерлинг и Бернардо просто довольно сильно сдали. Игра с Реалом была, в какой-то степени, исключением/случайностью. Если бы не нынешняя слабость Реала, то Сити нечего уже было бы и ловить в лиге Ч. У Реала всё ещё есть хороший шанс пройти. Надо забить всего 2 мяча (без пропусков в свои). Без Лапорта это будет легче сделать. Мне кажется что всё решат первые 30-35 минут.
Ещё раз тренер, который играет только супер звёздами, где то в подвале РФПЛ находит игрока который был не нужен даже Шахтёру, переучивает его на другую позицию за год, делает его игроком основного состава и выигрывает АПЛ. Сколько, сколько стоил Зинченко? Вывод очевиден - Гвардиола не умеет тренировать, только на суперзвёздах выезжает.
То есть Гвардиола играет без защитников весь сезон и Де Брюйне сейчас, несколько раз проиграл выйграл первый матч ЛЧ против Реала - он "не умеет тренировать". Моуриньё в Тоттенхэме без Кейна и Сона просирает матчи вылетает из ЛЧ - ну ему "тренировать нечего игроки ничего не могут", Моуриньё в МЮ потратил кучу бабла на защитников и Погба - "ну оборона МЮ - говно, Погба - говно, ему никого не покупают". Р - Логика!
👍👍👍👍
10:13 хахахахахахахза
11:35...а я говорю, что Гвардиола- херовый тренер
кстати, 14:22 схема 1=3
Гвардиоле передайте, если он в Барсу соберёться...что Хави и Иньесты нет...а Месси 33 года)))а в Барсе ему никто не будет покупать ДеБрюйне пачками
А разве с Реалом он не упростил???
Сульшер в очередной раз нагнул лысое посмешище, не умеющее работать с конкретным соперником и обходиться без ключевых игроков, так и не сумевшего выработать на протяжении своей карьеры план "б". У Фергюсона и его штаба были план б, с, d, а его сравнивают с шарлатаном, выигрывшем основные трофеи с помощью эпохи невменяемого судейства в Испании и ЛЧ, либо за счет финансовых преступлений, так как только за счет них можно легально купить себе два состава с текущими ценами на рынке. Сульшер умело выстраивает прессинговые ловушки в защите, оборона становится все лучше и лучше, построил даже без Погба отличные контратаки, с качественным исполнителем появились заметки в позиционной обороне. Но ничего не поменялось. "СУЛЬШЕР ВСЕ РАВНО ФИЗРУК". Картавый, какой ты нахуй тренер, тебе в секту лысого шарлатана пора записываться. Будешь там с Лукомским вдвоем.
У него на уме Хер хер хер хер хер!!! Это скока херов!? много😏
Спасибо.
какую же качественную хуйню он несет)))) И , ДА , НИК!!! ты хуевый игрок как актер)))
С Баварией у него было то же самое по сути в ЛЧ...
Если он придет в Барселону что он будет делать? Ладно он выиграл требл. Это сильно сказано конечно) но что нового он может принести Барселоне?
На счёт пеп гвврдиолло. Как фанат Барселоны! Я если давно за этот страдаю.
Пиздишь ты просто еще не дописал!!!!!! Ну Ник давай!!! Скажи хотя бы что это типа пилотная версия. Полный нормальный потом выйдет. Ну Ник сделай.
Ник, наконец то ты меня поддержал. Меня бесят эти сопли о тактических схемах и микросхемах, которыми в основном жонглируют журналисты. Можно играть по схеме Барселоны, но иметь футболистов уровня ДК и у тебя будет мёртвая команда. А из Барселоны ушли Хави и Иньеста, и тактические схемы уже не дают подавляющего преимущества над середняками...
Забавно слушать Ника, который рассказывает про МЮ, о котором он вообще ничего не знает и смотрел за сезон 2 игры. Аналитика уровня "папа, мама я видеоблогер". Дно
Как только у де Брюйне хороший сезон, так снова трамва
Эти пальцы еще долго мелькать в глазах будут. Эмоциональный Ник - красавчик. Разные схемы и составы. А играют в одно и тоже
Высморкайся , епт !!!!!
Да бездарь раздутый этот Пеп
Картавый говорит складно, а прав как всегда Колесник😁
Да ты просто лентяй!
ник есчё
Пеп только с супер футболистами может играть. Интересно его посмотреть в условном ттн х например
Вот бы Гвардиола записал ролик "Картавый некто из России разбирается в футболе и даже умеет тренировать?" 😀
Ник, в аналогии про Венгера, и там помнится ты его хвалил за то что он не отошел от своих идеалов, и тут призываешь Гвардиолу сделать так