КФ! Антология Роналдиньо!

23 Сак 2020
286 170 Прагляды

Это самый жизнерадостный человек на футбольном поле, человек который получал кайф от футбола, человек - легенда! Его карьера была достаточно короткой, но безумно впечатляющей! Это тот, на которого ты бы хотел быть похожим в далеком 2006 года! Роналдиньо!

Смотри последние новости в нашем Инстаграмме
instagram.com/news1x/
Подпишись на канал! Разборы игр каждую неделю и поездки на матчи
byworld.info

Каментарыі
  • На 28 минуте по причине бана Ютуб вырезал момент в котором Ник говорит о том что и Роналду и Месси далеко до очарования Роналдиньо! Аплодисменты на Бернабео - Роналдинью размазывает Реал по полю. Врагу стоя аплодировали фанаты Реала. И если позже повторив это достижение, Месси вызывал восхищение скилом, то Рон, в той игре поразил не только недосягаемым уровнем, но и легкостью игры. Он улыбался, он кайфовал, он не работал, он просто тусил с друзьями на поле Бернабео.

    Картавый ФутболКартавый Футбол10 месяцаў таму
    • Ясно, почему много обрывов в антологии. А я всё думаю, где это про макелеле и Рони было, ну было же. А оказывается порезано видео

      MaeglefMaeglefМесяц таму
    • Ник и да ещё одно предложение сделай антологию про Симеоне или про его Атлетико а то на их игру смотреть невозможно , крысиный стиль игры , жесть , как они pool вынесли не понимаю , наверное ливер был устал морально и физически .

      Андрей СловачевскийАндрей Словачевский5 месяцаў таму
    • Ник а очарования у рональдиньо больше потому что он как саня белый ;) из бригады , он крутой , а месси и Роналдо просто гениальны , а это не всегда круто .

      Андрей СловачевскийАндрей Словачевский5 месяцаў таму
    • Я бы все таки добавил про Копа Либертадорес с Атлетико

      Александр ПрохоровАлександр Прохоров5 месяцаў таму
    • А вот этого я не видел. Киньте ссылку на матч. Люди

      Юрий ФетисовЮрий Фетисов6 месяцаў таму
  • Единственная фифа, в которую играл-Фифа 2002) Конечно же на клавиатуре) кол-во звёздочек над головой сборной Бразилии зашкаливало:)))

    Kirill StepanovKirill Stepanov3 дні таму
  • как-будто один на один по душам поговорили. 👍👍👍 и ностальгия сразу!🥺🥺🥺

    Владимир МастеровВладимир Мастеров4 дні таму
  • Крутой разбор 👍

    Данияр КабиДанияр Каби10 дзён таму
  • Ник, ты реально перевернул мой мир. Я начал смотреть все твои антологии,круто очень!

    Вероника ФоминаВероника Фомина15 дзён таму
  • Да ты прав на 1000 процентов

    Саня ИвановСаня Иванов17 дзён таму
  • Да Ронни тот игрок из-за которого я начал болеть за Барселону и любить футбол. Он навсегда останется для меня самым великим.

    A.U. B.B.A.U. B.B.17 дзён таму
  • Наверное, говоря про сборную 2002 года, нужно отметить что в тот состав, помимо Ромарио, не попал ещё Элбер. А Ромарио, кстати, стал лучшим бомбардиром сборной, отборочного цикла на этот ЧМ, вместе с Ривалдо забив по 8 голов. Такой вот составчик.

    Виктор ПрокопчукВиктор Прокопчук21 дзень таму
  • Хотелось про Джими Варди

    Мананников АлексейМананников Алексей23 дні таму
  • Предельный уровень футбола на своем прайме.

    阿修羅s KING阿修羅s KING26 дзён таму
  • Финал Бразилия -Германия - это первый матч в жизни, который я смотрел и понимал хорошо что происходит. До этого видел пару матчей, но не слишком погружался. А этот матч помню до сих пор, болел за Германию, и с тех самых пор люблю футбол. Мне было 12 лет.

    Гил ДиллиодГил ДиллиодМесяц таму
  • Спасибо очень круто

    Дмитро СтрижеусДмитро СтрижеусМесяц таму
  • Зашёл после своего любимого карлеса пуйоля к любимейшему Рональдиньо Спасибо картавый🙏😇👍 ты молодец💪😉👍Рон величайший художник футбола 🤪👍 его полотна переживут столетия 🙏😇👍

    Владимир ПервушинВладимир ПервушинМесяц таму
  • 87757237673 qiwi

    Qwerty FallconeQwerty FallconeМесяц таму
  • Спасибо

    Makcum AfanasevMakcum AfanasevМесяц таму
  • Продолжаем смотреть

    Makcum AfanasevMakcum AfanasevМесяц таму
  • Круто

    Тимур ГоликовТимур ГоликовМесяц таму
  • Круто

    Тимур ГоликовТимур ГоликовМесяц таму
  • Маг, волшебник, чародей. Называйте как хотите, но никто и никогда не будет на этом уровне.

    Only RedOnly RedМесяц таму
  • Из Гремио Рон должен был переходить в МЮ они и больше денег давали но чето в последний момент сорвалось, видимо он сам не хотел в Англии играть, тем более потом и Челси 70 лямов предлагал и МанСити 35.

    Виталик ТурлаковВиталик ТурлаковМесяц таму
  • Ронни это магия очень крутая магия, но к сожалению очень короткая,хотя могла бы продолжатся еще дольше...

    Azz MuratalievAzz MuratalievМесяц таму
  • Да, Куртка Бейн от мира футбола. Самый переоцененный футболист в истории игры. Жиррорт на почётном втором месте. Бэкхем не выбрал Реал, Дэвид выбрал МЮ. Через пол года будет срач с САФом и его продадут. Он не хотел уходить. И ситуация с Барселоной показательна, что он хотел остаться.

    Станислав ДубиновскийСтанислав ДубиновскийМесяц таму
  • Ник, сними пожалуйста про Ривалду!!! Он заслуживает

    Roman TaraskinRoman TaraskinМесяц таму
  • Спасибо за выпуск. Чувствуется, что, когда ты сделал его, чувааак, ты ещё ничего не знал про Марадону ;)) Но всё равно -спасибо за выпуск. Я помню то время. Я помню, как по Рональдику пищали все и повсюду. Сам пищал... Одно маленькое замечание: у Месси нет финтов. Финты есть у Криштиану, а Месси каким-то другим способом соперника оббегает... Но к этому выпуску оно не имеет никакого отношения. Спасибо за него!

    Сергей ОсмоловскийСергей ОсмоловскийМесяц таму
  • Почти как Марадона

    Сергей БорзенкоСергей БорзенкоМесяц таму
  • Спасибо за правду об этих великих футболистах Роналдинью один из величайших футболистов

    Льяна ПуховаЛьяна ПуховаМесяц таму
  • Один из любимых мною футболистов всегда восхищалась им

    Льяна ПуховаЛьяна ПуховаМесяц таму
  • В то время, каждый мальчишка в моем дворе, пытался повторить, финты волшебника. Невозможно не любить Рона. Рон, ты всегда будешь лучше всех.

    Arhat TilektesovArhat TilektesovМесяц таму
  • А сколько у нас бегало во дворах потенциальных Ронов,у нас на Заперевальной в Донецке местная дворовая команда обыграла Шахтер(футзальный,который был тогда далеко не середнячок)кажется 4:3,пацаны реально играли как артисты(дело было в 90-х)

    Alex UpAlex UpМесяц таму
  • чую Рон кончит как и Марадона с таким образом жизни

    Никита НовосельцевНикита НовосельцевМесяц таму
  • Все классно, но почему ни слова про чм 2006?

    Александр ЕлисеевАлександр ЕлисеевМесяц таму
  • Я в общем про канал реальные вещий делает спасибо за труд сыну 4 года и я думаю скоро начну показывать ролики с великими футболистами может полюбить футбол потому что я люблю и отец любил а сын сейчас смотрит всё (интернет) но мячь пинает удар прямо поставленныи

    Куандык ЕрмекбаевКуандык ЕрмекбаевМесяц таму
  • Змея зовут Ник, да (тупой коммент, не читай его) 0:01

    SnowDen4eSnowDen4eМесяц таму
  • Спасибо , хорошая работа.👌

    Micka ElMicka El2 месяцы таму
  • подскажи плиз как стрижка называется, очень надо)

    Ce DeCe De2 месяцы таму
  • мысль и посыл хорошие, монтаж говно местами, обрывы какие-то, незавершенность местами.

    АлАл2 месяцы таму
  • Кстати, "Роналдо ни дал никому шанса..." - Лучшего игрока-то ЧМ 2002 дали Кану. Ник, наверное, забыл, что тогда была дурацкая манера проводить голосование до финала 😊

    Andrej IstominAndrej Istomin2 месяцы таму
  • "Три вратаря мирового уровня" - ностальгия в действии 😊 Маркус - кем был до ЧМ 2002 (да после)? Если бы не травма Диды он бы там вообще вряд ли был. Рональдиньо? На тот момент - чувак из 11 команды чемпионата Франции. Лусио? Ну, да финалист ЛЧ, но, все таки - скорее ноунейм из Байера, чем звезда. Кафу? Из Ромы? Ну такое... Вообще, на тот момент, как я помню, состав Бразилии вызывал вопросы, в сравнии с 98 и 94, казалось, перед чемпионатом, что Бразилия шелуху привезла.

    Andrej IstominAndrej Istomin2 месяцы таму
    • Согласен в целом по команде и ее составу. Но не по приведенным именам. Насчет Кафу - он и сам топарь (и в 2002 и годы позже) и Рома тогда феерила, годом ранее полностью заслуженно взяла серию А - лучший на тот момент национальный чемпионат. Лусио - не просто финалист той ЛЧ, он тот Байер вывел в финал ЛЧ (тут просто "Байер" сейчас не звучит). Дида, как раз, в сезоне 2002/2003 стал вменяемым кипером. А вот до ЧМ 2002 основным его не рассматривали, так как бабочник он еще тот был (см. игры за Милан в группах ЛЧ). Да и про Кака Нику так громко говорить не стоит, это потом он стал тем кем мы его знаем, а на ЧМЯК он ехал ноунеймом. Но, в любом случае, в тот состав Бразилии не верили и сами бразильцы. Как пруф можно нагуглить спецвыпуск журнала "Футбол" к ЧМЯК 2002 с представлением всех команд. Аргентине, Франции и Италии та Бразилия уступала по именам крепко.

      Денис МельникДенис Мельник15 дзён таму
  • ПО СРАВНЕНИЮ С ИНЫМИ АНТОЛОГИЯМИ - ЭТА САМАЯ СЛАБАЯ - ООООЧЕНЬ МНООООГОООООВООООДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОГРАНИЧИВАТЬСЯ СЛОВАМИ ОНИ ЛУЧШИЙ И СУПЕРРР ВЕРНИТЕ 2006Й БЛА БЛА...ГЛУБИНЫ НЕТ.

    ДНЕВНИК КОНОРАДНЕВНИК КОНОРА2 месяцы таму
  • 39:48 здесь Ник говорит как будто про барселону

    Артюр РембоАртюр Рембо2 месяцы таму
  • 37:46 Ник как будто про Месси говорит

    Артюр РембоАртюр Рембо2 месяцы таму
  • Мойте руки с мылом сидите на карантине и любите эту игру!©Картавый футбол Любить карантин? :)

    Maxim KorshakMaxim Korshak3 месяцы таму
  • Спасибо! Спасибо! Очень крутой выпуск, хочется посмотреть все антологии

    Макс СиндеевМакс Синдеев3 месяцы таму
  • У него кстати была собака с которой он отрабатывал дриблинг...

    Tyson L_VTyson L_V3 месяцы таму
  • И правда такого как он уже не будет... аж прослезился...

    Norm GoodNorm Good3 месяцы таму
  • 30:27, лучшая блядь цитата ахаха "потому что его богом поцеловали")))

    Ivar KovalevIvar Kovalev3 месяцы таму
  • шикарный видос

    Bangkok CollectionBangkok Collection4 месяцы таму
  • А в России все условия

    Lichnoe MnenieLichnoe Mnenie4 месяцы таму
  • Так говоришь об игре на клавиатуре как будто это нонсенс, я вот в последую фифу 7 играл, так что для меня именно игра на геймпадах это дикость

    NINTERONINTERO4 месяцы таму
  • Все равно он для меня лучший.

    Tiesto Club LifeTiesto Club Life4 месяцы таму
  • Ник ты не упомянул что Рональдинио выйграл кубок Либертадорес

    Sayat BaiakhmetSayat Baiakhmet4 месяцы таму
  • Сделай антологию вспышки Лидса 90-х-2000х

    Константин КрылосовКонстантин Крылосов4 месяцы таму
  • Мудрик будет круче вот увидите!

    B1ackZB1ackZ4 месяцы таму
  • Рональдиньо влюбил меня в Барсу........ Он влюбил в футбол моих товарищей и знакомых ....

    Rifat DaytovRifat Daytov4 месяцы таму
  • спасибо за рок

    Right whiteRight white4 месяцы таму
  • Материал топ

    Миша СимонянМиша Симонян4 месяцы таму
  • Говоря о сезоне 2006, все этопффф, я 88 г.р. и скажу о своих ощущениях, сезон АПЛ 2016, даже лч не так впечатляла, когда все смотрели на Лестер и тихо ауевали, Сумасшедший варди, Канте и интрига до последнего момента, когда ждёшь что твой фаворит возьмёт очки, но забирают их лисы, это не битлз, это настоящий панкрок, верните мне мой 2016 "OST болельщик Челси"

    163 А163 А4 месяцы таму
  • А да Ник и когда его смотришь ещё одно слово приходит на ум Капуэйро , мне кажется по его движениям что он им там на пляжах в детстве занимался , и как раз там мог попасть в дурную компанию .

    Андрей СловачевскийАндрей Словачевский5 месяцаў таму
  • Ник пересмотрел , его лучшии нарезки его и одно приходит на ум слово Невозможно .

    Андрей СловачевскийАндрей Словачевский5 месяцаў таму
  • здесь нет истории от Альбертини про Рони, который пылил и в Барсе

    Алексей ГудковАлексей Гудков5 месяцаў таму
  • Спасибо за фильм, да и за всю работу, которую ты делаешь!

    On MessagesOn Messages5 месяцаў таму
  • Рон женился сразу на двух телочках.. походу еще тот казанова

    Garred GarrotaGarred Garrota5 месяцаў таму
  • Учи матчасть. 1. Точка отсчета в карьере Роналдиньо - матч против Венесуелы на Копа Америка-99. 2. Ромарио был реальным претендентом на сборную-2002. На тот момент он был лучшим футболистом и бомбардиром чемпионата Бразилии, вся страна хотела чтобы Сколари вызвал его на чемпионат мира, даже президент Бразилии. В итоге Сколари не вызвал Ромарио потому, что не хотел в раздевалке такого харизматика. 3. Зачем перечислять состав того ЧМ-2002? 🤷‍♂️ Сколари сенсационно не взял крутых европейцев - Зе Роберто, Элбер, Жардел, Аморозо, капитан Эмерсон получил травму. В итоге тренер рисковал и взял игроков которых хорошо знал по местному чемпионату. Это были ноунеймы по сути - Андерсон Полга, Жуниор, Луизао, Эдилсон, Рикардиньо. Там были нормальные, но никому тогда неизвестные Жилберто Сильва, Клеберсон, Маркос, Эдмилсон, Кака. Ощущение, что автор вообще не смотрел футбол в то время.

    Shamil RamazanovShamil Ramazanov5 месяцаў таму
  • нашёл официальное зеркало гидры !! hybramarketsnjmd.online

    ВИДЕО О ГОНКАХ, В ИГРАХ , авто обзоры.ВИДЕО О ГОНКАХ, В ИГРАХ , авто обзоры.5 месяцаў таму
  • Сам ты Луисио ! «Лусио»!!!

    Виталий СмирновВиталий Смирнов5 месяцаў таму
  • Для меня это игрок с сумасшедшим талантом, но ленивый, но он явно один из сильнейших за всю историю футбола.

    VIKINGVIKING5 месяцаў таму
  • дибил.гвардиола

    Надежда ЕфимоваНадежда Ефимова5 месяцаў таму
  • Сколько тупых кривляний от взрослого мужика

    Антон КарельскийАнтон Карельский5 месяцаў таму
  • Роналдинью лучший!

    Ivan IvanovIvan Ivanov5 месяцаў таму
  • Да, Ник, ты прав!

    Ivan IvanovIvan Ivanov5 месяцаў таму
  • Если честно, Рональдиньо безусловно лучший футболист за всю историю, но я всегда был хотеть как Андре Пирло, Павел Недвед или Раян Гиггз (не как человек, как футболист).

    Ivan IvanovIvan Ivanov5 месяцаў таму
  • Лайк Ронни :)

    Sergey JuniorSergey Junior5 месяцаў таму
  • Пирло думает, что он круче Роналдиньо, фраза комментатора, до сих пор помню...

    Sergey JuniorSergey Junior5 месяцаў таму
  • Сделайте Антологию про Пуйоля, Иньесту, Лэмпарда, Куарежму и Яшина :)

    Sergey JuniorSergey Junior5 месяцаў таму
  • Я некрасивый, но то, что я делаю, очаровывает - Роналдинью

    Sergey JuniorSergey Junior5 месяцаў таму
  • Роналдиньо - Величайший футбольный Гений

    Sergey JuniorSergey Junior5 месяцаў таму
  • Уточню Ромарио не подсдал, более того 2002 это один из наиболее результативных годов в карьере Ромарио и в истории мирового футбола, в серьез ждали что он побьет рекорд Мюллера по голам за календарный год. А то как он триумфально вернулся в сборную (7 голов в 2 матчах), добыв для неё несколько побед в сложном отборе, убедило многих , что он должен поехать, но его открепили. Справедливости ради не попали на тот мундиаль ещё около десятка классных форвардов, многих из которых вызывали в сборную в этом отборе. Среди них хотя бы Эдмундо, Марио Жардел, Джованни Эмлбер, Сонни Андерсон. Роналдинью же играл в оттяжке таких игроков не было много у распоряжении Сколари, поэтому он ехал почти 100%, да и в целом Ник недооценивает хайп вокруг Рональдиньо. Его переход в ПСЖ был мировым триллером, суеты связанной с Ронни было немногим меньше внимания вокруг Неймара в будущем. В 2001-2002 Гаушо (его прозвище по названию штата, то как его многие знали) был одним из главных янгстаров.

    Kitty TashaKitty Tasha5 месяцаў таму
  • Спасибо за выпуск. Скажу честно выпуск слабоват в сравнении в другими работами, но было приятно.

    Kitty TashaKitty Tasha5 месяцаў таму
  • Самый талантливый футболист в истории. Тюрьма ? Ну как так?( Сделайте пожалуйста выпуск про Роберто Карлоса.

    Ринат ШафигуллинРинат Шафигуллин5 месяцаў таму
  • Я бы назвал его Джимми Хендриксом мирового футбола. Всех кого Вы перечислили просто хорошие музыканты оказавшиеся в нужное время со своими обычными песнями. А Хендрикса если даже сейчас возроди из пепла, он будет самым крутым гитаристом в мире

    Damir KalievDamir Kaliev5 месяцаў таму
  • Я считаю, что Роналдиньо в сезоне 2006/2007 играл круто, а потом спад.

    Гусейн ДжафаровГусейн Джафаров6 месяцаў таму
  • А почему видео наоборот?))

    Алмаз СагаАлмаз Сага6 месяцаў таму
  • Всегда бесил меня..... Эта вечная улыбка идиота дико раздражала!

    Дмитрий ЗайцевДмитрий Зайцев6 месяцаў таму
  • Эпоха Анри и рони две легенды и символа

    Rjkz SdsdsRjkz Sdsds6 месяцаў таму
  • Картавый давай антологию Анри , даже выпуска кф старого не найти про Анри !!! Я смотрю тебя с самого начала , и прошу всего лишь антологию про любимого и легендарного футболиста

    Rjkz SdsdsRjkz Sdsds6 месяцаў таму
  • Даже если он трахнет мотылька, я буду любить его, потому что таких антологий больше никто не сделает!)

    nick stoliarnick stoliar6 месяцаў таму
  • я его всю карьеру слелил в Милане я к тебе еорм ник. так нельзя

    Zhenya KostyukovZhenya Kostyukov6 месяцаў таму
  • а Милан последний 2010 он трудился но его дунга невзял

    Zhenya KostyukovZhenya Kostyukov6 месяцаў таму
  • почему ты он с Вагнером флуминенсе

    Zhenya KostyukovZhenya Kostyukov6 месяцаў таму
  • ник почему нерасказал кубок либертодорес это же блин был его пик пожалуйста перипиши

    Zhenya KostyukovZhenya Kostyukov6 месяцаў таму
  • Почему ролик обрывается??

    Dilshod SultanovDilshod Sultanov6 месяцаў таму
    • Например на 50:23

      Dilshod SultanovDilshod Sultanov6 месяцаў таму
  • Нужна антология АНРИ!

    Айдар КстАйдар Кст6 месяцаў таму
  • Спасибо

    Константин МихайловичКонстантин Михайлович6 месяцаў таму
  • Ты чертовски прав. Все умно. Нам удалось увидеть в живую увидеть игру Рона

    Юрий ФетисовЮрий Фетисов6 месяцаў таму
  • кубок конфедераций прославил рональдиньё

    Андрей МылышевАндрей Мылышев6 месяцаў таму
  • Рональдиньо - это Майкл Джордан в футболе!

    Бедный казахБедный казах7 месяцаў таму
  • если б он пахал как Криш, это был бы запредельного уровня игрок

    Максим ПастуховМаксим Пастухов7 месяцаў таму
  • Волшебник спору нет, но для меня никогда не был легендой и именно потому, что отыграл он по сути всего несколько сезонов.

    EinheriusEinherius7 месяцаў таму
  • Спасибо за труд, пересматриваю уже 4 раз, и отцу понравилось

    Ivan MolchanovIvan Molchanov7 месяцаў таму
  • Ник. Очень интересная рубрика, спасибо огромное. Огромная просьба! После 2-й части антологии Дель Пьеро, сними антологии Баджо, Тотти, Индзаги, Буффона, Каннаваро, Адриано, Шевченко, Анри, Криштиану и Марчело Липпи. Только прошу, не останавливайся.

    Владимир ЧернецовВладимир Чернецов7 месяцаў таму
BYworld